Офисный переезд под ключ
Перевезти имущество офиса – задача, встречающаяся довольно часто. Большинство офисных помещений предоставляется в аренду. Организация может затеять офисный переезд в связи с повышением арендной платы в старом помещении, найдя более выгодное предложение.
Компании могут объединяться или делиться, строятся новые офисные центры с более удачным для конкретной фирмы расположением.
Для офисного переезда не так важны его причины, как грамотная организация самого процесса. Ведь оборудование офиса зачастую стоит дорого, нуждается в деликатном и профессиональном обращении.
А такие грузы, как надёжный тяжёлый сейф, требуют ещё и специальных навыков и снаряжения.
Компьютерное оборудование нужно перевозить в определённом положении, упакованным надлежащим образом, надежно закреплённым.
Офисная мебель часто бывает самых разнообразных форм и нестандартных размеров, может быть хрупкой, иметь стеклянные элементы. При её транспортировке, переноске, погрузке и разгрузке, требуется соблюдать осторожность, иметь значительный опыт обращения с подобным имуществом.
Сейфы могут требовать дополнительного такелажного оборудования, работ по демонтажу, транспорта значительной грузоподъемности.
Именно поэтому офисный переезд – задача для профессионалов.
Попытки самостоятельно справиться с подобной задачей, даже при наличии транспорта нужной вместительности, зачастую оборачиваются непредвиденными расходами.
Затраты на ремонт или замену одного серьёзно повреждённого копировального аппарата могут существенно превышать расходы на услуги профессиональных грузчиков с собственным транспортом, способных квалифицированно и аккуратно решить вопрос офисного переезда.
Стоит ли рисковать ценным имуществом в попытке сэкономить не такие уж большие средства? Или гораздо проще и надёжней обратиться за помощью к профессионалам?
Разумеется, стоимость подобных услуг в крупных компаниях довольно высока, но, к счастью, есть небольшие частные фирмы, справляющиеся не хуже, а стоимость их сервиса вполне адекватна.
Одной из таких профессиональных бригад является наша бригада «Грузчики в Твери».
Большой опыт работы, наличие как собственного грузового автотранспорта, так и налаженные контакты с коллегами, позволяющие оперативно привлечь транспорт с любой грузоподъемностью, позволяют им успешно решать подобные задачи.
Работа ведётся аккуратно, коллектив давно слажен, все являются настоящими профессионалами своего дела, со значительным опытом. Не практикуются «перекуры», привлечение труда «гастарбайтеров».
А самое главное – ценовая политика позволяет решать вопросы, подобные офисному переезду, без лишних затрат для заказчиков.
Узнать точную стоимость, все нюансы и подробности, а также сделать заказ – можно просто позвонив по номеру телефона +7 (904) 006-76-18 бригадиру грузчиков.
Стоимость услуг, обозначенная в ходе разговора, всегда остаётся неизменной. Бригада ни при каких условиях не практикует такие «сюрпризы», как возрастание стоимости в процессе выполнения заказа. Работа ведётся честно и прозрачно.
Всё оборудование офиса, вся мебель, офисные растения и тому подобное – будет тщательно и аккуратно погружено в приспособленный транспорт, оснащённый необходимыми креплениями, и перевезено, с гарантией сохранности груза.
А по приезду на новое место – так же осторожно выгружено, перемещено в новое офисное помещение, распаковано, расставлено и готово к подключению и работе. В том же состоянии, в каком покинуло прежний офис.
Останется запустить оборудование, достать документы из сейфа, определить каждому сотруднику новое место и вперёд, к успешной и эффективной работе в новом офисе!
Мы также оперативно и недорого оказываем услуги по квартирному переезду в Твери или в другой город.
Если вам потребуется перевезти пианино или рояль, просто позвоните — все сделаем правильно и аккуратно, перевезем музыкальный инструмент в целостности и сохранности.
Почитайте несколько советов как выбрать машину для переезда https://gruzchiki-v-tveri.ru/stati/kak-vybrat-mashinu-dlya-pereezda.html исходя из количества и объема перевозимых вещей.